Американские исследовательские компании AdWeekMedia и Harris Interactive провели исследование, в ходе которого было выявлено, что эффективность телерекламы значительно выше эффективности онлайн-баннеров и контекстной рекламы. Именно телерекламу, по словам экспертов, большинство опрошенных считают наиболее полезной, и именно она помогает им принимать решения о покупке товаров и/или услуг. Об этом заявили 37% опрошенных. В то же время на онлайн-баннеры, по результатам исследования, 46% респондентов не обращают никакого внимания.
На вопрос исследователей "какие виды рекламы вы игнорируете?" 46% опрошенных назвали интернет-баннеры, 17% - интернет-поисковую рекламу, 13% - телевизионную рекламу, 9% респондентов не интересуются радиорекламой и 6% - газетными объявлениями.
При этом, как здесь отметили, интернетовские объявления пользователи считают наиболее бесполезными.
По данным исследования, рейтинг полезности выглядит так: телевизионная реклама - 37%, газетные объявления - 17%, интернет-поисковая реклама - 14%, радиореклама - 3%, интернет-баннеры - 1%.Как отмечают эксперты, баннеры являются полезными для небольшого количества пользователей Сети, большинство же такую рекламу просто игнорируют. Поисковая реклама, хотя и существенно эффективнее, все равно игнорируется чаще других видов, отмечают здесь.
Таким образом, считают в Harris Interactive, телевидение продолжает играть важную роль при принятии потребительских решений.