Эффективность теле- и интернетрекламы

Американские исследовательские компании AdWeekMedia и Harris Interactive провели исследование, в ходе которого было выявлено, что эффективность телерекламы значительно выше эффективности онлайн-баннеров и контекстной рекламы. Именно телерекламу, по словам экспертов, большинство опрошенных считают наиболее полезной, и именно она помогает им принимать решения о покупке товаров и/или услуг. Об этом заявили 37% опрошенных. В то же время на онлайн-баннеры, по результатам исследования, 46% респондентов не обращают никакого внимания.

 

На вопрос исследователей "какие виды рекламы вы игнорируете?" 46% опрошенных назвали интернет-баннеры, 17% - интернет-поисковую рекламу, 13% - телевизионную рекламу, 9% респондентов не интересуются радиорекламой и 6% - газетными объявлениями.

При этом, как здесь отметили, интернетовские объявления пользователи считают наиболее бесполезными.

 

По данным исследования, рейтинг полезности выглядит так: телевизионная реклама - 37%, газетные объявления - 17%, интернет-поисковая реклама - 14%, радиореклама - 3%, интернет-баннеры - 1%.Как отмечают эксперты, баннеры являются полезными для небольшого количества пользователей Сети, большинство же такую рекламу просто игнорируют. Поисковая реклама, хотя и существенно эффективнее, все равно игнорируется чаще других видов, отмечают здесь.

Таким образом, считают в Harris Interactive, телевидение продолжает играть важную роль при принятии потребительских решений.

Q.Ресурсы:
Сообщество Вконтакте
Q.Орфография:
  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!
Разделы сайта:
  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки
  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc.ru.    Все права сохранены.
   © 2000-2017, Uucyc.ruGT: [0.0074]
Орфус