Вдохновляющие иллюстрации

Европа в Системе

В ноябре 2005 года в Государственной Думе ФС РФ состоится рассмотрение блока законопроектов, касающихся законопроекта «О ратификации Конвенции Совета Европы…».

 

В состав блока входили законопроекты:

№217346-4 - "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных",

№217352-4 - "О персональных данных";

№217354-4 - "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

№217355-4 - "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона " О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и Федерального закона "О персональных данных";

№159631-4 - "Об электронной подписи".

 

Принятие страной законопроекта «О ратификации Конвенции Совета Европы…» позволяет вносить в последующие нормативные акты этого блока любые антиконституционные положения, нарушающие все права и свободы личности.

 

Впервые в истории человечества в качестве фундаментального принципа международного права Конвенция провозглашает «свободу международного обмена информацией», исключающего в принципе какой-либо контроль за трансграничными потоками персональных данных (ст.12, п.2 Конвенции). При этом граждане лишаются права на доступ к персональным данным о самих себе (п.3 законопроекта №217346-4 «О ратификации Конвенции Совета Европы…»).

 

Согласно Дополнительному протоколу к Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, о наблюдательных органах и трансграничной передаче информации» (Страсбург, 8 ноября 2001 г.), в Российской Федерации появляется новый абсолютно независимый орган надгосударственного управления, не предусмотренный Конституцией РФ, реально обладающий неограниченной властью. Фактическая его функция – ограничение национального права, защищающего права и свободы личности (ст.1,п.1 Дополнительного протокола).

 

Законопроект №217352-4 «О персональных данных» вводит для обязательного употребления уникальный и постоянный для каждого лица пожизненный и посмертный «идентификатор персональных данных» – личный код (ст.23), заменяющий имя человека. Форма, порядок присвоения и использование этого суррогата имени не определены в законопроекте.

Ядром распределенной информационной системы баз данных о населении РФ в соответствии с законопроектом «О персональных данных» (ст.24) становится «государственный регистр населения РФ». Фактически это открывает возможность неограниченного сбора, накопления и автоматической обработки информации о каждом гражданине, в том числе и самого конфиденциального характера или ведения электронного досье.

 

Законопроект «О персональных данных» предлагает обязательный сбор и обработку сведений, касающихся индивидуальных физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей человека, заключенных в уникальных характеристиках его организма – биометрических данных. Сюда, например, относятся: отпечатки пальцев; структура сетчатки или радужной оболочки глаза; цифровой трехмерный образ лица; форма руки, ладони, пальца, уха; тепловой портрет лица; рисунок вен на руке; голос, походка; динамика клавиатурного набора; запах тела; генетический код (ДНК) и другие параметры, список которых не ограничен в законопроекте. Ранее подобный инструментарий применялся к преступникам и к заключенным фашистских концентрационных лагерей.

 

Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные документы и базы данных напрямую попирает достоинство личности и превращает в фикцию другие конституционные нормы – право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, свободу совести и религиозные убеждения (ст.ст. 21, 23, 24, 28, Конституции РФ), не подлежащие ограничению даже в условиях временного ввода чрезвычайного положения (ст.ст. 55, 56 Конституции РФ).

 

Грубейшим образом нарушается и один из основополагающих принципов международного права – презумпция невиновности. Все свободные и добропорядочные граждане автоматически приравниваются к уголовным преступникам.

Вышеуказанный законопроект создает предпосылки для автоматической (дистанционной либо контактной) идентификации личности без ведома самого человека, – цинично и оскорбительно названного в законопроекте «субъектом персональных данных». На самом же деле, строится информационно-управляющая система, для которой человек будет являться объектом управления, практически лишенным всех прав и свобод личности. Логика построения информационно-управляющих систем, в соответствии с принципами автоматической идентификации и отсутствием в законопроектах каких-либо запретов, позволяет однозначно утверждать, что во время снятия биометрических данных одновременно будет, в конце концов, наноситься (считываться) и сам идентификатор человека на его тело.

 

Так с созданием «электронного населения» открывается возможность создания «электронного правительства» (Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2004г., №1244-р) и «электронного государства» – электронного протектората Мирового правительства.

Аналогичные процессы, направленные на построение всемирной диктатуры, идут и в других странах. Под благовидным предлогом борьбы с коррупцией произойдет неизбежная замена широких масс чиновничества (личностной презентативной ответственной власти с «человеческим лицом») компьютерными аналогами. Произойдет не просто разрушение системы естественных человеческих отношений, существовавших в течении тысячелетий. Практически будет опрокинута вся иерархия бытия. Будут упразднены такие структуры, как государства и правительства, политические партии и парламенты, суды и органы правопорядка.

 

Принятие вышеуказанных законопроектов, затрагивающих жизненноважные интересы каждого гражданина определенной страны, без всенародного обсуждения, и, прежде всего, ратификация Конвенции Совета Европы с оговоркой об ограничении права человека на доступ к персональным данным о самом себе (ст.3 законопроекта №217346-4), приведет к следующему ряду подмен взамен декларируемых понятий:

 

Не защита граждан, а отчуждение персональных данных от самого человека (являющихся неотъемлемой его собственностью) для автоматической обработки этих данных, передачи их третьим лицам и принятия управляющих решений в отношении самого человека в автоматическом режиме.

 

Не безопасность и неприкосновенность частной жизни, а постоянная угроза личной безопасности в результате весьма вероятной утечки персональных данных, либо искажения конфиденциальных данных при облегченном доступе ко всеобъемлющему электронному досье человека с единым ключом доступа – идентификатором персональных данных.

 

Не свобода человеческой личности, а постоянный неусыпный электронный контроль за словами, мыслями и поступками с жестким управлением, при котором вся мощь аппарата подавления наднациональных органов может быть направлена против конкретного человека.

 

Не удовлетворение своих потребностей в информации по желанию, а получение доступа к жизненноважным ресурсам и услугам путем обязательного применения средств из арсенала безопасности компьютерных систем.

 

Не повышение защищенности бланков документов удостоверяющих личность гражданина от подделок на основе современных технологических достижений, а на основе унизительных процедур предъявления особенностей своего организма и современных технологий маркировки товаров превращение человека в смарт-карту, сделав его незащищенным от любых высокотехнологичных вмешательств в его тело вплоть до превращения в придаток компьютера – киборга.

 

Не совершенствование системы государственного национального управления путем повышения информационной оснащенности государственных чиновников и создания условий для качественного, всестороннего взвешивания всей полноты сложившейся ситуации в условиях динамики современной жизни и принятия ответственного решения, а упразднения представительной (личностной) власти и заменой ее на электронный сугубо формальный, без

душный суррогат, действующий только на основе формальной логики и устарелых моделей-шаблонов при принятии жизненноважных решений по отношению к живым людям и управляемый неизвестно кем из любой точки планеты.

 

Не совершенствование законодательной базы, а порождение беззакония нового типа, при котором возможно создание ситуации управляемого хаоса (глобальное отключение электроэнергии, запуск в систему «вирусов» и т.д.) с последующим переделом собственности; утратой прав, возможностей и даже самой жизни для каждого человека независимо от его прежнего социального статуса.

 

Русский текст конвенции можно прочитать тут: http://www.gdf.ru/books/books/defence/004.shtml

Q.Ресурсы:
Сообщество Вконтакте
Q.Орфография:
  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!
Разделы сайта:
  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки
  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc.ru.    Все права сохранены.
   © 2000-2017, Uucyc.ruGT: [0.0047]
Орфус