Вдохновляющие иллюстрации

Технология создания водородного топлива

Университет ПенсильванииPenn State University сообщил о разработке технологии, которая теоретически способна сделать возможным массовый перевод автомобилей на водородное топливо.

Многие известные автопроизводители - например, BMW, Daimler Chrysler, Ford и Toyota - создали модели автомобилей, работающих на водороде. Водород полностью сгорает в кислороде, выделяя большое количество энергии и оставляя после себя только водяной пар. Его легко транспортировать по трубопроводам практически на любые расстояния, тем более, что он не ядовит (хотя и взрывоопасен) и не обладает коррозирующим действием. Запасы водорода (как компонента воды) практически неограниченны и более или менее равномерно распределены по всем континентам. Водород представляется идеальным горючим для относительно маломощных и в то же время многочисленных силовых установок, размещенных на подвижных платформах - прежде всего, для автомобильных двигателей. Водородные автомобили обладают многими достоинствами: например, заправка водородом намного дешевле заправки бензином, а продуктом сгорания водорода становятся не опасные газы, а безвредный водяной пар.

Однако проблемой является производство водорода в промышленных масштабах. Дело в том, что ныне водород производится путем сгорания природного газа. Известны более "чистые" методы производства - прежде всего, процесс электролиза. Однако эти технологии весьма дорогостоящи и требуют затрат большого количества электроэнергии.

Университет Пенсильвании использовал давнюю идею: в "реактор" (его можно разместить на обычном письменном столе) сбрасываются любые органические отходы - например, остатки еды. Их перерабатывают особые бактерии, которые реализуют электроны, протоны и углекислый газ. После этого из внешнего источника подается маломощный электрический разряд, с помощью которого электроны и протоны образуют молекулу водорода. В результате, реактор производит на 288% больше энергии, чем требуется для проведения данной реакции. Если КПД традиционного электролиза составляет 62%, то новый реактор обладает КПД в 82%.

Авторы исследования утверждают, что их технология уже сейчас может быть использована в местах, где образуется большое количество биологических отходов - например, в сельском хозяйстве.

Q.Ресурсы:
Сообщество Вконтакте
Q.Орфография:
  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!
Разделы сайта:
  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки
  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc.ru.    Все права сохранены.
   © 2000-2017, Uucyc.ruGT: [0.007]
Орфус