Вдохновляющие иллюстрации

Новые бренды жевачек питают эгоизм избалованного потребителя

У производителей жевательной резинки есть проблема: люди устали от обычной жвачки в пластинках. Даже несмотря на то, что по данным агентства Nielsen, продажи жевательной резинки за период с начала года до начала октября в целом выросли на 8,7%, продажи традиционной жевательной резинки в пластинках падают уже пятый год подряд. Наиболее стремительно снижаются продажи самых популярных брендов жевательной резинки производства компании Wm. Wrigley Jr. - Winterfresh, Juicy Fruit, Extra и Doublemint. За 52 недели нынешнего года впервые наметились признаки снижения продаж даже в таком сегменте рынка, как не содержащая сахара жевательная резинка в форме пластинок. Так, продажи в этой категории за обозначенный период сократились на 2,4%.

Было принято решение модернизировать жевательные пластинки. Для этого маркетологи Wrigley объединили усилия с дизайнерским агентством 4sight. Они планировали разработать новый дизайн упаковки для жевательной резинки в форме пластинок, который бы соответствовал интересам и предпочтениям представителей "поколения iPod". Первоначально проект был направлен на то, чтобы сделать существующие бренды жевательных пластинок Wrigley более популярными и современными. Но в результате был создан совершенно новый продукт, названный Five.

Вначале маркетологи компании Wrigley решили сделать упаковку более презентабельной. Это было вызвано тем, что некоторые потребители предпочли такую форму упаковки, которой можно было бы прихвастнуть, когда делишься жевательной резинкой.

"В то же время новая форма упаковки должна была решать проблему и тех потребителей, которые не любят делиться жевательной резинкой", - сообщил президент агентства 4sight Стюарт Лесли.

Наиболее эгоистичные потребители пожелали, чтобы жевательную пластинку можно было доставать "по-тихому": опустить руку в карман, одним пальцем открыть пачку и, бесшумно развернув пластинку, незаметно положить ее в рот.

Летом нынешнего года реклама жевательной резинки Five с тремя стойкими вкусами Cobalt (перечная мята), Flare (корица) и Rain (курчавая мята) появилась на телевидении, в Интернете и кинотеатрах США. Основной идеей роликов были необычные ощущения.

Q.Ресурсы:
Сообщество Вконтакте
Q.Орфография:
  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!
Разделы сайта:
  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки
  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc.ru.    Все права сохранены.
   © 2000-2017, Uucyc.ruGT: [0.0074]
Орфус