Вдохновляющие иллюстрации

Актуальность MTV - результат исследований

В начале 2010 года польское руководство телеканала MTV провело нестандартное исследование. Руководство канала поместила тренд-вотчера к четырем тинейджерам на три месяца. Тинейджерами были типичные представители аудитории MTV.

 

Все это время наблюдатель ходил с ними в кино, клубы, слушал музыку, которую они слушают, следил за тем, чем питаются подростки и когда ложатся спать. По итогам эксперимента был подготовлен отчет, кардинально изменивший современную политику канала.

 

Справка: тренд-вотчер - это аналитик, отслеживающий тенденции изменений и веяний в определенной сфере — чаще всего в рекламе, маркетинге, сфере развлечений, туризме и образовании.

Q.Ресурсы:
Сообщество Вконтакте
Q.Орфография:
  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!
Разделы сайта:
  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки
  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc.ru.    Все права сохранены.
   © 2000-2017, Uucyc.ruGT: [0.0082]
Орфус