Вдохновляющие иллюстрации .: Uucyc.ruВдохновляющие иллюстрации

84% американцев жертвовали деньги на благотворительные цели

Специалисты по маркетингу из Университета ТехасаTexas A&M University, Университета РайсRice University и Университета ПенсильванииPenn State University пришли к выводу, что мужчины и женщины по-разному реагируют на просьбы благотворительных организаций о помощи. Авторы исследования искали ответ на вопрос: кому предпочитают дарить деньги люди - нуждающимся людям из своей страны или нуждающимся жителям иных стран? Как оказалось, мужчины чаще выбирают "своих", а женщины обычно поровну делят свои пожертвования между "своими" и "чужими".

 

По данным исследования, которое публикует журнал Journal of Consumer Research, благотворительные привычки человека определяются двумя основными факторами: его полом и моральной идентичностью (то есть, не тем, насколько морален человек на самом деле, а насколько важны для него такие качества, как забота о других людях, честность, щедрость, предупредительность и т.п.).

 

Эти выводы базируются на результатах следующего эксперимента. Участникам фокус-группы было предложено сперва заполнить подробную анкету, которая позволяла определить их моральную идентичность. После этого участникам эксперимента был выдан $1, который они могли использовать тремя способами: оставить себе; передать благотворительной организации, помогающей жертвам урагана "Катрина" (поразил южную часть территории США в 2005 году) или передать деньги благотворительной организации, работающей с жертвами разрушительного цунами в Индийском океане (2004 год).

 

Как оказалось, "более моральные" женщины чаще делили деньги поровну между двумя благотворительными структурами, "менее моральные" - предпочитали помогать жертвам "Катрины" (то есть, "своим"). В свою очередь "более моральные" представители сильного пола, в основном, дарили деньги "своим", а "менее моральные" оставляли эту сумму себе.

 

Опрос службы Gallup показал, что в последние 12 месяцев 84% американцев жертвовали деньги на благотворительные цели (87% в 2005 году). 64% помогали благотворительным организациям в качестве волонтеров (соответственно, 62%). Опрос также показал, что женщины и мужчины одинаково активно откликались на просьбы о помощи, и что чем выше доход американцаамериканки тем чаще и больше он тратит деньги на благотворительные цели.

Сообщество Вконтакте
Q.Ресурсы:
Q.Орфография:
  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!
Разделы сайта:
  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки
  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc.ru.    Все права сохранены.
   © 2000-2024, Uucyc.ruGT: [0.0035]
Орфус