Увлекательные игры .: Uucyc.ruУвлекательные игры
Данная публикаций не прошла модерирования!

Новый 2009 Год

Правила игры:

ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ

 

Организатор игры показывает лист бумаги на котором

столбиком написано десять слов

1.Цветок

2.Овощ

3.Фрукт

4.Зверь

5.Птица

6.Рыба

7.Дерева

8.Ягода

9.Река

10.Город

Затем он называет одну из букв алфавита, после чего участник игры должен быстро дать ответ на каждое заданное слово в виде нового слова, начинающегося с названной

организатором игры буквы.

 

Пример: буква «с» - тогда можно ответить следующим образом:

1.Цветок - сирень

2.Овощ - свекла

3.Фрукт - слива

4.Зверь - слон

5.Птица - сокол

6.Рыба - сом

7.Дерево - сосна

8.Ягода - смородина

9.Река - Сыр-Дарья

10.Город – Смоленск

 

Можно предложить и другие десять слов

1.Страна

2.Композитор

3.Город

4.Вид транспорта

5.Писатель

6.Сельхозмашина

7.Знатный человек района, колхоза

8.Фамилия русского ученого

9.Художественное произведение.

10.Кинофильм.

 

Замена букв

 

Организатор игры пишет на доске или показывает заранее написанные на бумаге, или раздает отпечатанные на машинке слова. 1. Гора. 2. Пол. 3. Бот. 4. Бой. 5. Мина. б. Трап. 7. Пост. 8. Шапка. 9. Порт. 10. Кок.

Затем организатор игры объясняет, что, меняя только первую букву приведенных слов, надо составить из каждого слова три новых слова. Кто сделает это правильно и быстро, получает зачет в общей игре или приз.

 

Наша азбука

Эту игру можно проводить в любом помещении, а также с эстрады парков и клубов. Дли игры необходимо подготовить жетоны для присуждения призов, бланки с текстом вопросов и местом для ответов, а также установить регла¬мент. Начинается игра с буквы «а».

Вопрос: Не назовете ли вы рассказ А. П. Чехова и одноименный фильм, фамилию автора сценария и режис¬сера?

Ответ: «Липа на шее» — кинофильм по одноименному рассказу А. П. Чехова; автор сценария и режиссер Анненский,

В течение всей игры ведущий задает самые различные вопросы играющим на каждую букву алфавита или заранее составленные вопросы на бланках раздает па руки. Кто правильно и быстро (в установленный регламент) ответит, получает приз.

 

Напрасная попытка

 

Спросите ваших товарищей, смогут ли двое из них, стоя на коленях друг перед другом, налить один другому воды в кружку или зажечь свечу. Желающие, конечно, найдутся. Поставьте на колени одного против другого на таком расстоянии, чтобы их вытянутые руки касались I одна другой. Дайте одному из них в левую руку горящую свечу, а другому — незажженную. Правыми же руками предложите им поднять правые ноги от пола, теперь, стоя на левом колене, пусть попробуют они зажечь одну свечу о другую.

Сделать это им не удастся, так как оба они будут находиться в неустойчивом положении. Стоит лишь поднять им ногу, как исчезает часть плоскости опоры, и для сохранения равновесия надо, чтобы линия центра тяжести тела все время проходила через маленькую площадь, занимаемую только коленом ноги. Едва одни захочет приблизить свечу к другому, он, естественно, потеряет равновесие и, боясь упасть, инстинктивно отклонится назад.

Так им и не удастся зажечь свечу, несмотря на заманчи¬вую простоту задания.

 

Встаньте со стула

 

Посадите кого-либо из желающих на стул так, чтобы он держал туловище прямо, касаясь спинки стула, и не подо¬двигал ног под сиденье стула.

Теперь попросите его встать, не меняя положения ног и не нагибая корпуса вперед. Никаким усилием мускулов не удастся встать со стула, пока он не пододвинет ног под; сиденье или не подастся корпусом вперед.

Объясняется это законом равновесия тел. Центр тяжести туловища сидящего человека находится внутри тела, близ спинного хребта. Если мысленно провести отвесную линию из этой точки вниз, она пройдет под стулом, позади ступ¬ней. А чтобы человек мог стоять, линия эта должна' про¬ходить между ступнями. Таким образом, чтобы встать, надо центр тяжести, а следовательно и туловище, наклонить вперед или же пододвинуть ноги назад, чтобы подвести ос¬нование под центр тяжести. Обычно мы так и делаем, когда встаем со стула.

 

Поднять одну ногу

 

Объявите присутствующим, что вы можете поставить любого из них так, что он не поднимет своей ноги.

Желающего опровергнуть ваше заявление поставьте плот¬но к ровной степе так, чтобы пятки касались стены. Желательно, чтобы стена была без плинтуса. Если в комнат; такой стены нет, то используйте для этого дверь, стенку шкафа н т. п. Предупредите, что никаких покачиваний тела быть не должно. При таком условии все его попытки под¬нять ногу будут безуспешны.

В таком положении никто не может поднять ногу, если. не перенесет тяжести своего тела на другую ногу.

 

Веревочная стена

 

Навяжите на палку целый ряд длинных веревок и положите ее концами на обе створки раскрытой двери. Нижние концы веревок должны почти кясяться пола. Позади этой иереьочиой стены поставьте на пол ведро, бутылку, а если найдется, то еще какой-либо хрупкий предмет.

Предложите товарищам, особенно отличающимся особой физической силой, крепкими ударами палки разбить пред¬мет через веревочную стену. На первый взгляд, это кажется весьма легким делом, и охотников вызовется много. Но чем ожесточеннее будут удары по веревочной преграде, кажу¬щейся такой слабой, тем сильнее будет сопротивление. И под дружный смех всех присутствующих «силачу» придется отказаться от исполнения предложенной ему «легкой» работы.

 

Пари

Держите с вашим товарищем пари, и вы выиграете его. В состоянии ли он перепрыгнуть через лежащую у его ног На полу соломинку при соблюдении двух незначительных (так кажется с первого взгляда) условий: совершенно не сгибать колеи и вовсе не наклонять головы, В чем тут дело и как объяснить такую несообразность? На это, мы пола¬гаем, вы в состоянии ответить и сами.

 

Строптивая пробка

 

Возьмите обыкновенную бутылку и маленькую проб¬ку от какого-нибудь пузырька с лекарством и положите пробку в горлышко бутылки. Горлышко и пробка должны

быть сухими и чистыми. Попробуйте теперь вдуть пробку в бутылку. Кажется, что сделать это очень легко, стоит только посильнее подуть на пробку. Но оказывается, что пробка, вместо того чтобы влететь в бутылку, будет тем быстрее вылетать из бутылки, чем сильнее вы на нее будете дуть.

Подуйте тихо, и опять пробка вылетит обратно, только с меньшей силой.

Дело вот в чем. Попадающий в бутылку воздух сжимает¬ся и, стремясь выйти наружу, выталкивает пробку.

Сообщество Вконтакте
Понравилось?

4.5/5  - 1 оценка
Свежие игры и конкурсы:
Q.Ресурсы:
Q.Орфография:
  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!
Классификация:
Разделы сайта:
  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки
  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc.ru.    Все права сохранены.
   © 2000-2024, Uucyc.ruGT: [0.0096]
Орфус