В самолете сидит пассажир. Взлет в очередной раз откладывается на 15 минут и, потеряв терпение, пассажир нажимает на кнопку вызова стюардессы:
- Простите, что происходит, в чем причина задержки?
- Видите ли, пилот услышал подозрительные шумы в работе двигателе.
- Значит, мы ждем другого самолета?
- Нет, другого пилота.
«Нет, к сожалению, давно уже не было, и, насколько я знаю, не предвидится...», – именно эти слова продавца-стажера донеслись до вышедшего из коморки старшего менеджера.
Шокированный некорректностью данного ответа, менеджер поспешил догнать уходящего клиента, извинился перед ним и сказал: «Я прошу простить моего молодого коллегу, его ответ не совсем отвечает действительности…. В отношении интересующего вас вопроса, мы со дня на день ожидаем его доставку. Мы разместили заказ на интересующий вас товар еще две недели назад, но он не был вовремя доставлен из-за трудностей, возникших в отделе снабжения. Думаю, через неделю вы запросто сможете найти его на полках нашего магазина…».
Попрощавшись с покупателем, менеджер незамедлительно поспешил к озадаченному продавцу-стажеру:
- Никогда, ни при каких условиях, не смей говорить потенциальным клиентам, что у нас нет необходимого им товара. Если у нас его нет, говори им, что мы его заказали и ожидаем его скорой доставки! Ты меня хорошо понял!?
- Да, - испугано ответил стажер.
- Вот и хорошо! А теперь скажи мне, о чём вы говорили?
- О дожде?..