Не секрет, что в современное информационно-перенасыщенное время весьма не просто заинтересовать незнакомого человека. Попытка пригласить прохожего на встречу или богослужение часто наталкивается на осуждающий взгляд, будь то религиозного, мнимого или даже просто атеистически настроенного собеседника. К людям приходится искать подход.
Данный креативный метод позволит вам заинтересовать даже наиболее скептически настроенных прохожих.
Допустим, вы решили распространить приглашения на Пасхальное богослужение. Для того, чтобы повысить продуктивность отклика в несколько раз, вам будет необходимо заранее задать прохожим озадачивающие вопросы на расстоянии 40-ка, 30-ти, 20-ти и 10-ти метров от вас.
Вопросы должны ставить человека в тупик, интриговать, заинтересовывать... и не подразумевать ответа.
Так, например, перед тем, как вручить приглашение на Пасхальную встречу, вы можете спросить:
Стоит заметить, что предварительные вопросы могут задаваться, как устно людьми, так и посредством напольных «стендов» или даже плакатов, которые помощники просто молча держат в своих руках. Человеческий глаз ищет, за что зацепиться, и интригующий текст является прекрасным тому поводом.
Так, да будет к слову сказано, за жизнь среднестатистической футболки, написанное на ней послание прочитывается более чем темя тысячами человек.