На наших глазах происходит нечто невероятное. Голливудский кинофильм о страданиях Христа, вышедший недавно на экраны США, стал сенсацией не только в христианской среде, но и во всем обществе. По посещаемости этот фильм побил все рекорды. Фильм вызвал небывалый ажиотаж во всем мире и уверенно лидирует по посещаемости на экранах всех стран мира. Отзывы о нем мировой прессы самые благоприятные, за исключением некоторых еврейских организаций, которые обвиняют М. Гибсона в антисемитизме. Невероятность этого события состоит в том, что все фильмы о Христе, выпускаемые раньше, обычно не вызывали у публики особого интереса и проходили почти незамеченными. Этот странный феномен массового увлечения указанным кинофильмом побудил многих серьезных христиан искать ответ на этот вопрос. Среди всеобщего восторженного отношения к этому фильму в американских христианских средствах массовой информации появились и критические материалы, в которых делается попытка посмотреть на этот феномен с Библейской точки зрения, с точки зрения консервативных христиан, стоящих на фундаментальных позициях Евангельского христианства. Ниже приводимый материал является сокращенным изложением - переводом на русский язык этих критических материалов, размещенных на веб-сайте www.cuttingedge.org, а также в некоторых других источниках.
В своём телеинтервью на канале ABC News Мэл Гибсон сказал, что он сделал свой фильм на основании четырёх Eвангелий Нового Завета, но он также использовал и не библейские материалы для своего фильма, которые он взял из книги немецкой монахини стигматистки и мистика Anna Katharina Emmerich жившей в 18 веке (1774-1824). Анна Эммерих говорит, что она постоянно видела своего ангела хранителя и, что сам Иисус Христос приходил и давал ей видения своих страданий. Она не только видела всё до малейших деталей, что происходило с Христом, но она также и физически страдала страданиями Христовыми. "Её стигмата была невероятной: раны в её руках, ногах, боках и голове достигали до пол инча в диаметре"- свидетельствует её врач. Когда Гибсон готовил материал для своего фильма, он был в библиотеке, когда ему в руки с полки упала книга Анны Эммерих "Delorous Passion of Our Lord Jesus Christ". Заметьте, что мистические знаки, видения и события не принадлежат только исключительно тем, кто говорит, что они служат нашему Господу. Католики не единственные мистики. Бывшая католическая монахиня Mary Ann Collins в своей статье CatholicMystics пишет: "Существуют индуистские мистики, буддистские мистики, мусульманские мистики. Поэтому мистический опыт не всегда указывает на то, что человек получает его от Бога Библии. Это даже не говорит о том, что человек является христианином. Thomas Merton был влиятельным католическим монахом, который учил, что все мистические опыты -подлинны, не зависимо из какого источника они исходят. Он прославлял буддизм и индуизм. Merton хотел, чтобы религии всего мира объединились." Этого хочет и диавол. Именно он стоит за всеми духовными подделками в этом мире. Гибсон говорит, что книга Анны Эммерих дала ему удивительнейшие образы, которые он никогда сам по себе не смог бы представить. Гибсон включил в свой фильм несколько ключевых элементов из её книги:
Этот фильм - опасная смесь Божьей правды и антибиблейских римско-католических оккультных традиций. Сцена в Гефсиманском Саду: Иисус выглядит испуганным, стонет. Возвращается к спящим ученикам. Они, увидев его, спросили: "Господи, что-то случилось? Mы в опасности, нам надо уходить?" "Нет, бодрствуйте и молитесь." "Может нам позвать остальных учеников?" "Нет, я не хочу, чтобы они видели меня в таком состоянии, чтобы они не впали в искушение." Иисус уходит обратно молиться. Иоанн спрашивает Петра: "Что с Учителем?", Петр отвечает: "Он выглядит испуганым". Перед Иисусом предстаёт сатана в женском образе и мужским голосом говорит "Ты действительно думаешь, что один человек может нести на себе тяжесть всех грехов вечно? Ни один человек не может понести этот груз. Это слишком тяжело, это слишком дорого будет стоить". Иисус встаёт и твёрдым голосом говорит: "Боже пронеси эту чашу мимо Меня, впрочем не Моя воля, но Твоя да будет".
Главная цель страданий Христовых- это заместительная жертва Иисуса Христа за всех грешников. Эта жертва была совершенной и законченной. Теперь каждый грешник, который приходит к Нему с раскаянием, верою принимая Христа, как своего Заместителя и Спасителя, может иметь прощение грехов и вечную жизнь в Иисусе Христе. Единственный раз, когда истина о заместительной жертве упоминается в фильме, это в Гефсиманском саду, когда сатана ужасно насмехается и говорит, что Один человек не может на себе понести тяжесть грехов всех людей, что это не возможно. К нашему удивлению Христос ни слова не ответил сатане в свою защиту, чтобы опровергнуть его клевету, как в пустыне во время искушения, чтобы сказать всем зрителям истину о своих страданиях, о их смысле и назначении. Таким образом, ничего не услышав в ответ на клевету сатаны, зритель, который не посвящён в Писание, остаётся с впечатлением, что сатана прав, так как Христос его не опроверг. Как тогда этот фильм может привести неверующего зрителя ко Христу? Клевета на истину и ложь на Писание никогда не может служить инструментом для приведения грешников к Богу. Диавольская ложь может привести людей ко христу, но не к тому. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, -то вы были бы очень снисходительны к тому (2Кор 11:4). ...которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. (Гал 1:7).
Может ли этот фильм передавать Благую Весть пост-современному, не сведущему в Библии обществу? Но именно на это и расчитывают евангельские христиане, протестанты. Христианские церкви сегодня слишком увлечены самыми последними и новейшими методами и технологиями в деле евангелизации. Евангелизационные встречи и походы, книги и буклеты, телевидение и радио, которые обещают легко и быстро достичь сердец наших соседей. Теперь ещё этот фильм. В Новом Завете мы не видим, чтобы хоть один из этих методов был божественным и эффективным в деле свидетельства нашим соседям. Когда мы делаем слишком сильное ударение на какие-то побочные методы, то этим самым мы перекрываем дорогу для истинного, библейского пути евангелизации и приведения наших соседей к Христу. Есть только 4 пути, которыми люди приводятся к Христу: 1) Личная жизнь верующего Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф 5:16), 2) Любовь друг ко другу...любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (Ин 13:34), 3) Благословлять проклинающих вас А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф 5:44) ...не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, (чтобы когда) будут требовать у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1Пет 3:9,15). 4) Личное свидетельство Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? (Рим 10:14). Этот последний пункт нам говорит о том, что для того, чтобы уверовать во Христа и быть действительно рождённым свыше, необходимо слышать и читать Священное Писание. Так как зрители ничего не слышат (этот фильм сделан на арамейском и латинском языках) в фильме Гибсона, то миллионы людей выходят из кинотеатров со своими собственными не библейскими интерпретациями.
Библейская доктрина заключается в том, что Бог не позволяет, чтобы Его святая истина выходила из нечистого источника. Бог заботится о методах также, как и о результатах. Этот фильм был задуман и сделан римско католическими профессионалами, ведущими греховную распутную жизнь голивуда. Иезуитский священик - один из авторов сценария, а помощник директора фильма Гибсона, является членом тайного оккультного общества Opus Dei, которые клянутся кровью. Иезуиты и члены тайного общества Opus Dei придают особое значение в своих тайных ритуалах бичеванию, пусканию и разбрызгиванию своей крови, самоувечью и вызыванию боли. Они используют несколько методов, чтобы "умервщлять плоть", два из этих методов отображены в фильме Гибсона. 1) Cilice - это цепь с шипами, которую одевают на верхнюю часть бедра на 2 часа каждый день. Обычно члены Opus Dei не признаются, что они используют эти цепи. Это мучительное умервщление плоти оставляет маленькие проколы в теле. 2) Discipline- это специальная плеть, которую используют на спине и ягодицах раз в неделю.[www.odan.org/corporal_mortification.htm] . В своих трудах основатель Opus Dei, Josemaria Escriva пишет: "будь благословенна боль, любимая боль, освящённая боль, прославленая боль" "Blessed be pain. Loved be pain. Sanctified be pain. Glorified be pain!" (The Way, p. 208), "...отвергни себя. Быть жертвой - это так прекрасно" "... Deny yourself. It is so beautiful to be a victim." {Ibid., p. 175). Не это ли является причиной того, что этот фильм такой кровавый и жестокий? Похоже, что "безжалостная жестокость", изображённая в этом фильме, больше связана с демоническим компульсивным стремлением к вызыванию боли, жестокости и кровепусканию (всё это является неотъемлемой частью "нормальной" жизни приверженца Opus Dei), чем с действительной жестокостью римских солдат. Отец C. John McCloskey III говорит: " люди не понимают Opus Dei только потому, что они не понимают настоящего католицизма. Члены Opus Dei делают то, что все истинные католики должны делать каждый день..." ["Thank You Lord, May I Have Another?", by Craig Offman, G.Q. Magazine, December, 2003.] Это настоящее лицо католицизма. Язычники и сатанисты всех мастей, всех стран, всех веков направляются демоническими духами живущими в них к самобичеванию для того, чтобы задобрить своих богов. Членам Opus Dei говорят, что они должны истязать себя до крови для того, чтобы ещё больше приблизиться к Богу. Поэтому, когда Мэл Гибсон говорит, что он традиционный католик "traditionalist Catholic", то скорее всего он имеет в виду то, что он практикует ежедневное самоистязание. Если это так, то автор из журнала Newsweek прав, когда говорит, что фильм "The Passion" является автобиографией Мэла Гибсона. Нечистые методы никогда не могут достигнуть святых результатов. Поэтому Бог не будет использовать нечистый фильм сделаный грешными католическими священниками и членами тайных оккультных обществ для того, чтобы обращать людей к Своему Сыну. Сатана конечно любит обманывть людей, говоря им, что этот фундаментально католический фильм может быть хорошим евангелизационным инструментом. Будьте очень осторожны относительно этих, так называемых, обращений. Сатана сеет свои плевелы среди пшеницы.
Мария в этом фильме показана не в Евангельской интерпретации, а в католической. Создатели фильма стараются уверить зрителя, что Мария является со-стрдалицей Христу и, следовательно, со-искупительницей. Вот, Иисус схвачен. В тот момент, когда Его увели солдаты Каиафы в цепях, камера быстро переключается и показывает спящую Марию, которая в этот самый момент вдруг просыпается от сна, чувствуя, что что-то произошло. Она выглядит физически соединённой с Христом и разделяет с Ним Его страдания. Это чисто католическое учение. Папа римский John Paul II сказал: "Она (Мария) завершает в своём теле также, как и в своём сердце, то что не достаёт в страданиях Христа" "She (Mary) completes in her flesh as already in her heart what is lacking in the suffering of Christ." [Pope John Paul II, Apostolic Letter, Salvifici Doloris, n. 25) . Через весь фильм Мария соединена в своём сердце с Христом. Где Ему больно, ей больно. Где Он переносит эмоциональные страдания, она переносит теже страдания. У креста Мария взывает: "плоть от плоти моей, кость от кости моей, я хочу умереть с Тобой". Стандартное католическое учение- это то, что Мария страдала в своём теле вместе с Христом, когда "оружие прошло её душу", дополняя Его страдания. После того, как Иисуса увели со двора Каиафы, туда приходит Мария (мать) и Мария Магдалина. Мария что-то ищет на полу, потом она прикасается ртом к земле и ложиться на пол. Камера в это время проходит сквозь толщину земли, где лежит Мария, и мы видим Христа привязанного цепями к потолку в том самом месте, где сверху лежит Мария. Эта сцена усиливает то, что Мария полностью чувствовала всё что чувствовал Христос и была физически соединена с Ним своим сердцем и знала где Он и что с Ним. Мария следовала за Христом на Голгофу. Христос постоянно падал из-за того, что у Него уже не было сил из-за избиений. (Заметьте, что в Писании ни разу не сказано, что Христос падал). И каждый раз, когда Христос падал на землю и по всему было видно, что подняться у Него уже нет сил, тогда Его глаза встречались с глазами Марии и вдруг это придавало Ему силы и Он снова вставал и шeл дальше. Снова и снова Мария давала силу Христу. Чисто католическое учение. На голгофе у креста Мария очень сильно страдает вместе со своим Сыном. Она падает на колени, почти упавши на землю и своими ладонями сгребает и сжимает песок с камнями- знак сильного эмоционального стресса. Мария была настолько близко ко кресту, что Его кровь капала на неё. Затем она подошла поцеловать лицо Иисуса и её губы и щёки полностью оказались в крови Христа. Позже, когда солдат пронзил ребро Иисуса, то кровь сильно брызгнула и попала на лицо Марии и солдата. Через все эти визуальные детали во всём фильме Мария показана, как "со-страдалица" со Христом. Она явно со-искупительница.
В фильме показано, что Мария становится первой католической монахиней, принимая первое исповедание Петра. После того, как Христа повели к Каиафе, Мария молится: "Господи, это началось?" "Has it begun, Lord"?. Мария выглядит в своей одежде, как католическая монахиня. С этого момента женщины, Иоанн и Пётр начали называть Марию "матерью". Католики называют Марию "матерь Божья". После того, как Пётр отрёкся от Христа (петух не пел), он находит Марию, Марию Магдалину и Иоанна, признаётся, что он отрёкся от Христа, кается и исповедуется Марии. Пётр получает прощение от Марии. Чисто католическое понятие: Пётр- первый папа римский получает своё первое исповедание от девы Марии. Даже не верующий и не католик сможет понять это.
Жена Пилата, Клавдия, движимая сочувствием к Марии даёт Марии белую простыню. Мария, упав на колени, вытирает этой простынёй лужи крови Христа с земли и камней. Мария Магдалина своим белым шарфом помогает Марии вычищать кровь с камней. Это не библейская сцена взята прямо из книги Эммерих. Ещё одна сцена из книги: по дороге на Голгофу, двери одного дома открываются и оттуда выходит молодая женщина Вероника, держащая маленькую девочку за руку, она оставляет девочку и пробирается сквозь толпу солдат прямо к Иисусу, солдаты расступаются и она оказывается перед упавшим Иисусом. Даёт Ему свой белый шарф, Христос берёт его из её рук и прижимает шарф к своему окровавленому лицу, затем отдаёт его Веронике. Солдаты грубо отталкивают её на обочину дороги. Вероника кротко держит свой белый шарф и всем отчётливо виден отпечатаный лик Христа на шарфе Вероники. Ещё одна не библейская, но очень католическая история из книги показана в фильме. (Вероника является святой в учении католиков).
Kатолики говорят, что Христос научил нас молитве "Отче наш", а Мария научила нас ценности Scapular (Scapular -это нарамник, носимый монахами). Когда мы молимся Марии и держим Scapular в руке, то тогда Мария приближает нас к священному сердцу своего божественного Сына. ["The Blue Army of Our Lady of Fatima", Washington, NJ 07882, ImprimaturL +Thomas M. O'Leary, D.D. Bishop of Springfield]. "Кто умрёт со scapular на шее, тот не будет мучим в вечном огне". [Mary's promise to St. Simon Stock, July 16, 1251] (Обещание Марии святому Симону Стоку).
Католики дают людям ложное заверение, что через Scapular человек получает вечное спасение (без перемены сердца и разума посредством крови Иисуса Христа). Так как этот фильм показывает, что Римско католическая церковь началась
со времени ареста Христа, то можно ожидать, что где-то буд
ет фигурировать и Scapular в этом фильме. На Христе его не было, но к концу фильма видно, что на Голгофе у покаявшегося разбойника на шее был одет коричневый Scapular. Спрашивается, зачем раскаявшийся разбойник носит Scapular? И тут приходит на память обещание Марии святому Симону Стоку, что "Кто умрёт со scapular на шее, тот не будет мучим в вечном огне". Католическая церковь учит, что не смотря на то, что в жертве Христа человек имеет прощение грехов, тем не менее тень или пятно греха остаётся на душе. Чтобы очистить это пятно греха с души человека, человек после смерти должен провести какое то время в чистилище (количество времени проведённого в чистилище зависит от дел человека на земле), где огонь печёт также сильно, как и в аду. Но с этой теологией у католиков возникает серьёзная проблема с раскаявшимся разбойником на кресте. Иисус ему сказал "ныне-же (сегодня, сей день) будешь со Мною в раю". Это обещание Христа отрицает учение о чистилище. Как же иезуитский автор сценария разрешает эту проблему? Так как чистилище это адский огонь, то раскаявшийся разбойник на кресте может избежать этого огня имея на шее scapular. Разбойник таким образом, попадает прямо в рай в тот-же день, минуя чистилище благодаря Scapular, а не Христу.
Изображение антихриста - самая не библейская и шокирующая часть в этом фильме на мой взгляд. Так как мы уже говорили выше, сатана в этом фильме изображён женщиной с мужским голосом, возможно указывая на гермофродизм. В сцене, когда над Христом издевались солдаты Пилата, Мария была близка к Иисусу, помогая и поддерживая Его. С другой стороны, сатана в женском образе с угрожающим видом был одет также, как и Мария, в чёрное, но без белого белья в отличие от Марии, что указывало на монашеское одеяние (у Марии). Женщина-сатана несла в руках большого, белого ребёнка (как альбинос). Сатана "изображал" деву Марию и божьего младенца. С противоположной стороны видно созерцающую свое дитя Марию. Совершенно очевидно, что женщина-сатана здесь представлена, как противоположность деве Марии, а ребёнок сатаны - противоположность младенцу Христу, то есть антихрист. Почему сцена с антихристом была включена в этот фильм, если этот фильм якобы был сделан на основании четырёх евангелий? Эта сцена явно не библейская и насколько представляется даже не католическая. Почему же тогда она была включена в этот фильм? Это совершенно не понятно. Ясно то, что мы живём в последнее время в предверии пришествия Иисуса Христа. Может быть они включили эту сцену для того, чтобы показать, что уже очень скоро на мировой арене появится антихрист? (В фильме присутствуют и другие знаки антихриста, которые не помещены в эту краткую статью. Для полной информации смотрите http://cuttingedge.org/news/n1898.cfm)
Ещё одна ложная католическая доктрина, представленная в этом фильме, заключается в том, что во время причастия (хлебопреломления), вино и хлеб превращаются в настоящую кровь и тело Христа. Таким образом, католики ежедневно съедают своего жертвенного спасителя точно также, как и язычники едят свои идольские жертвы. Это одна из самых ложных доктрин. Сцена, когда Христа пригвоздили ко кресту, вдруг резко прерывается и мы вдруг видим сцену из прошлого, когда Христос преломляет хлеб, даёт своим ученикам и говорит: "сие есть тело моё, ломимое...". Затем мы видим, как большое количество крови Христа стекает со креста, и эта сцена опять вдруг сочетается с сценами из прошлого, когда вино наливается в чашу и Христос говорит: "это Моя кровь...". Бывшие католики смотревшие этот фильм сразу же поняли, что в этой сцене идёт речь именно об этой католической догме называющейся на английском - Тransubstantiation, а на русском пресуществлением.
Следующая цитата взята с Roman Catholic Vatican Website:
"Этот фильм для автора является католической мессой... но автор также является радикальным католиком в аспекте евхаристии (святого причастия, хлебопреломления). Кровь страданий Христа находится в постоянной связи с вином католической мессы, истязуемая плоть Христа с освящённым хлебом. Фильм также сделан в сильном (Marian tone) Мариином стиле: Мать и дьявол (который женственный или возможно гермафродитный) вездесущи, одна со своей тихой болью, другая со злорадным удовлетворением. Гибсон взял из книги Анны Эмерих, ясновидящей стигматистки, необычные интуиции." ["The Passion -- for Its Author, is a Mass", ZENIT - The World Seen From Rome, 2004-02-18].
Интересно, что для М.Гибсона этот фильм, по его же собственным словам, является католической мессой. Этот факт очень значительный, потому, что миллионы протестантов идя в кинотеатры смотрть этот фильм, не знают, что на самом деле они идут на католическую мессу. Католическая месса, с точки зрения прoтестантской теологии, представляет собой ужасную ересь и богохульство, так как противоречит Слову Божию, которое говорит, что жертва Христа была абсолютно совершенной и законченой и в повторении не нуждается. (Евр. 10:10-14). Согласно католическому катехизму: "Месса представляет из себя такое же жертвоприношение, как и на кресте, потому что в мессе та-же жертва и тот-же Священник, Иисус Христос." [My Catholic Faith, p. 286]. В своей мессе католики распинают Христа снова и снова, и снова ежедневно во всём мире, обманывая людей, будто они этим прославляют Христа. Католики держат Иисуса Христа, где его очень хочет видеть сатана - на кресте. И этот символ они держат в своих церквях, у себя в домах, на работах, вешают в машинах, на шее, показывают в фильмах и т.д. Они продалжают выставлять Христа ежедневно на позор перед всем миром, что очень приятно сатане. Сатана знает, что спасение человек получает в Иисусе Христе не только в распятом, но и победившем диавола и смерть, воскресшем, прославленном и вознесшемся на небеса к своему Небесному Отцу. Поэтому диавол закрывает дверь спасения для миллионов обманутых людей, оставляя мёртвого Иисуса Христа на кресте, делая из него зрелище "Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои. А они смотрят, и делают из меня зрелище" (Пс. 21:17-18) и выставляя Его на всеобщее поругание и позор. "...невозможно ...обновлять покаянием...(тех, кто) снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему".(Евр 6:4-6).
Бывшие сатанисты единогласны в том, что нет абсолютно никакой разницы между католическим священником, который читает заученную мессу используя свечи, молитвенные чётки, святую воду и другие принадлежности и колдуном чёрной магии, который точно также с теми же атрибутами читает свою мессу перед алтарём сатаны. Сатанисты говорят, что латинский язык- это язык колдовстава и магии. Римский язык был разработан и развит во дни древней Римской империи, когда римские императоры практиковали самую мощную магию и колдовство, когда-либо известные на земле. Гитлер всегда хотел достичь того уровня колдовской силы, которым обладали римские императоы. Поэтому месса на латинском языке несёт в себе много демонической силы. Сатанисты рассматривают католическую мессу, как белую магию, поэтому они (сатанисты), употребляя все атрибуты католицизма и читая мессу на латинском языке задом наперёд, таким образом практикуют чёрную магию. Сатанисты и оккультисты всегда знали, что католическая месса на латинском языке несёт в себе сильную оккультную силу. Поэтому в 7 веке они переняли атрибуты католической мессы и создали свою чёрную мессу, чтобы иметь ту-же оккультную силу, которая присутствует в католической мессе. Они даже создали свой собственный Crucifix (крест). На этом кресте они загнули все четыре конца во внутрь и поместили на нём истощённую, искорченную фигуру Христа. Они называют этот крест "вывихнутым крестом" и сделали его символом своего будущего антихриста. Обратите внимание на крест папы римского- он идентичен "вывихнутому кресту" сатанистов. Вы можете посмотреть фотографию здесь: http://cuttingedge.org/articles/rc100.htm.
Ещё представляется значительным тот факт, что Мэл Гибсон каждое утро во время съёмок своего фильма совершал традиционную католическую мессу. Бывший колдун Cisco Wheeler говорит, что скорее
всего он это делал для того, чтобы положить заклятие на съёмки этого фильма, т
очно так-же как рок музыканты призывают колдунов и произносят заклинания во время записи своих музыкальных альбомов. Это заклинание прикрепляет злого духа к каждой записаной пластинке или диску. Когда подросток покупает этот диск и слушает его, то он таким образом даёт право этому злому духу влиять на его жизнь, этот злой дух даже может войти в такого подростка и он (подросток) может стать одержимым. Ту ежедневную латинскую католическую мессу, говорит Cisco Wheeler, Гибсон производил во время съёмок фильма с теми же целями. Именно так работает магия и колдовство. Поэтому невозможно смотреть этот фильм без того, чтобы он на вас не повлиял и не оставил свой отпечаток.
Может ли Бог использовать нечистый, грешный фильм для достижения святых результатов?
Иак 3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Лк 6:43 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, Лк 6:44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
Источник этого фильма - Гибсон и иезуиты- оккультисты. Может ли из такого источника течь "сладкая вода"?
Взято из интервью Diane Sawyer (ABC NEWS) с Mel Gibson (Actor/Director):
-DIANE SAWYER: закрывает ли дверь на небо ваш традиционализм для евреев, протестантов и мусульман? (перефразировано)
- MEL GIBSON: Ни в коем случае. Абсолютно нет. Все люди- дети Божьи. В Небесное Царство могут войти люди, которые даже не являются христианами.
Как мог Гибсон изобразить агонию Христа приносящего себя в жертву на кресте, и в то же самое время верить в то, что на небо могут попасть люди других вероисповеданий, назависимо от Христа. Это ужасная ересь. Гибсон заявляет, что он сделал этот фильм на основании четырёх евангелий, но как же в таком случае Гибсон проигнорировал слова из евангелия на котором он якобы сделал свой фильм: ...Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин 14:6. Может быть Гибсон практикует "буфетное христианство", где он может выбирать из Евангелия то что ему нравится и отвергать и игнорировать то, что не подходит?
Когда Гибсон делал этот фильм, то по его словам, он хотел, чтобы этот фильм был настолько шокирующим для зрителя, чтобы зритель был захвачен и доведён до края "pushed over the edge". Jody Dean, телеведущий канала новостей CBS говорит: "...этот фильм захватывает вас в первые пять секунд и больше не отпускает. Насилие, унижения, жестокость, кровь просто непостижимы...". Профессиональные образователи, специализирующиеся в перемене сознания общества говорят, что именно таким образом достигается перемена человеческих устоев, ценностей и мировозрений. Шокирующие истории в сочетании с сильной визуальной графикой отключают человеческое сознание и возбуждают сильные чувственные эмоции необходимые для того, чтобы посеять новые ценности и мировозрения через подсознание в умы и сердца людей. Таким образом все инспирированые диаволом небиблейские детали фильма Гибсона входят в подсознание благодаря отключённому, пасивному сознанию зрителя, захватившегося бурлящими чувствами и возбужёнными эмоциями. Представляется, что этот фильм, вдохновлённый диаволом, был сделан для того, чтобы добиться именно такой перемены в сердцах и умах людей, а особенно евангельских христиан, которые не бодрствуют, не ходят в духе и не испытывают духов. Перемена, которая направлена на то, чтобы ещё дальше удалить христиан от хождения по духу к жизни чувств. На этих именно чувствах и прийдёт антихрист, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 2Фес 2:9. Антихрист своими знамениями и чудесами ложными будет воздействовать на те же чувства людей, которые уже сейчас полностью подготовлены через такие массовые средства, как фильм Гибсона, который за считаные дни обольстил миллионы не бодрствующих христиан. Этот фильм также имеет своей целью объединить религии всего мира в одну экуменическую религию антихриста. Но особенно объединить либеральных христиан с римско-католической церковью. Этот фильм, как ни какое другое средство даёт верующим различных конфессий общий фундамент на котором возможно такое объединение. Этим фундаментом опять же таки являются общие чувства вызванные этим фильмом и те ложные диавольские идеи, которые люди приняли через своё подсознание, таким образом дав диаволу почву и возможность для превращения своих планов по объединению религий и подготовке сознания людей к принятию антихриста. Вот почему Христос, в ответ на вопрос учеников о признаках последнего времени, на первое место поставил именно всеобщее обольщение. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф 24:3-4). Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Мр 13:22).
Сегодня те, которых ещё вчера мы считали фундаментальными христианами, говорят, что все мы дети одного Бога, и что мы должны концентрировать своё внимание не на тех непринципиальных и второстепенных вопросах, которые разделяют нас (протестантов, баптистов и католиков), а на том, что объединяет. Общего у нас гораздо больше, чем различного. Фильм Гибсона сделал в деле продвижения экуменического движения наверное даже больше, чем сам папа римский, по крайней мере в своей массовости и глобальности. Этот фильм с удивлением смотрит весь мир, не только христианский, но и мусульманский и других течений и вероисповеданий. Весь мир объединён состраданиями, сочувствиями и своей симпатией к Христу Гибсона. Беспрецедентный интерес к этому фильму проявили в Сирии и Ливане, Багрейне, Кувейте и Египте. Кинотеатры, которые давно были закрыты, открываются снова и переживают своё второе рождение благодаря успеху и популярности фильма М. Гибсона. Фундаментально-консервативное правительство Объединённых Арабских Эмиратов изменило закон страны, чтобы разрешить показать фильм о пророке (в исламе Иисуса Христа считают за пророка, но не за Сына Божьего), необычайно повышенный интерес к этому фильму проявило правительство Ирана, один палестинский кинотеатр в Рамалле заказал копию этого фильма. Как такое может быть, чтобы правительства этих стран исповедующих фундаментальный ислам- религию в которую они обращают "неверных" силою меча, не только позволяют показ этого фильма, но и поощряют своих граждан смотреть этот фильм. Только сверхестественная сила может побудить правителей этих стран к такому действию. Есть только две сверхестественных силы: Дух Святой и демонические духи диавола. Так, как мы знаем, что этот фильм был сделан людьми состоящими в тайных оккультных обществах, обольщёнными и одержимыми бесами, через которых Святой Дух не может действовать, значит и то, что происходит в исламских странах - дело бесовских духов объединяющих религии мира в одну религию антихриста.
Сейчас наблюдается невиданный бум в розничной сети по продаже реплик и копий гвоздей из фильма Гибсона, которыми прибивали Христа ко кресту (эти гвозди можно вешать на верёвочке на шею, как талисман), значков, сувениров, книг, брелков для ключей, кофейных чашек футболок, бейсболок, крестиков, чармов и амулетов с символами этого фильма, которые приносят людям счастье, надежду, исцеление и другие мистические и духовные силы. Бог очень хорошо знает силу человеческого воображения, которое создаёт ложные модели и представления в умах людей. Поэтому Бог делает такое сильное ударение на Своё записанное в Писании Слово. Поэтому Бог так серьёзно предупреждает во Вт 4:15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира... Вт 4:16 Никто, никогда не видел Бога и поэтому все изображения Бога создают в умах людей ложное представление о Боге. мы... не должны думать, что
Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вым
ысла человеческого. Деян 17:29 Никакое человеческое воображение не может сравниться с Божиим свидетельством о Самом Себе в Исаии 53 и Откровении 1:13-15. Если Бог не только не оставил людям никакого своего изображения, но и строго настрого запретил людям это делать, то и сегодня Бог абсолютно не нуждается в том, чтобы грешные люди не имеющие ни малейшего представления о святости и величии и харектере Бога пытались "восполнить упущенное" в Библии и таким образом помочь Богу донести Его Благую Весть до людей. Точно также, как у людей складывается ложное представление о том, что запретный плод в Эдемском саду был яблоком, потому что художнили ошибочно рисуют его так, точно также любое изображение Бога является изображением богов ложных религий. Фильм Гибсона не является исключением. ...блаженны невидевшие и уверовавшие. Ин 20:29. После выхода этого фильма в книжных магазинах сейчас на расхват книги католических мистиков, включая книгу Анны Эммерих. Продажа Библий не увеличилась. Одна из самых продающихся книг, согласно последней статистике- это книга "The Da Vinci Code", в которой автор, Dan Brown, утверждает, что Иисус Христос не умер на кресте. После того, как Иосифу из Аримафеи отдали тело Христа, полагая, что Он уже мёртв, ученики и женщины выходили Его. Иисус в последствии женился на Марии Магдалине, имел детей и прожил долгую жизнь. Сегодня на этом основании тайные оккультные общества говорят, что европейские династии монархов являются прямыми потомками детей Иисуса Христа и Марии Магдалины. Они надеются в своих тайных планах водрузить антихриста из одной из этих династий, для того, чтобы доказать, что антихрист и есть тот ожидаемый всеми, а особенно Израильским народом Мессия, т.к. он прямой потомок Иисуса Христа, а значит он из дома и рода Давидова, что является необходимым условием для того, чтобы евреи приняли его, как своего мессию.
Папа римский после просмотра этого фильма сделал своё заключение: "так оно на самом деле и было".
Билли Грэйм после просмотра фильма сказал следующее: "после того, как я посмотрел фильм 'The Passion of the Christ', мне показалось, что я действительно присутствовал на месте событий. Я был тронут до слёз. Я сомневаюсь, что когда-либо была более графическая и трогательная презентация смерти и воскресения Иисуса... Ни один человек, посмотревший неотразимые образы этого фильма, не останется прежним." [Billy Graham Evangelistic Association, "The Passion of the Christ' -- A Lifetime of Sermons In One Movie", http://ignitethepassion.com/bgea.html ]. Не приходится удивляться этим высказываниям Билли Грэйма, потому что известно, что он уже говорил в прошлом. Вот ещё некоторые из его высказываний: "Экуменическое движение расширило моё мировозрение и я уверен, что Бог имеет своих людей во всех церквах" [Dr. Cathy Burns, "Billy Graham and His Friends", p. 19]. "Я думаю, что христианство и истинные верующие - это Тело Христа. Оно составляется из всех христианских групп во всём мире. Вне христианских групп, я думаю, что все, кто знает Христа, сознают они это или нет, являются членами Тела Христова...с мусульманского-ли они мира, будистского-ли, или христианского - они члены Тела Христова... Они даже могут не знать имя Иисуса... я думаю, что они спасены и будут на небесах вместе с нами." [Ibid.]. "В интервью на телевизионной программе "Good Morning America", Билли Грэйм сказал ведущему программы Чарльзу Гибсону, что мусульмане и евреи могут быть спасены найдя Бога в своих собственных религиозных системах" [Burns, p. 18].
Для тех, кто хочет ознакомиться более подробно со всеми критическими замечаниями по поводу фильма "The Passion of The Christ", а также с ложью и опасностью римского католицизма и другими материалами, используемыми в этой статье, мы рекомендуем следующие ссылки:
http://www.cuttingedge.org/
http://www.cuttingedge.org/news/passion.html
http://www.cuttingedge.org/news/n1902.cfm
http://www.cuttingedge.org/news/n1899.cfm
http://www.cuttingedge.org/news/n1898.cfm
http://www.cuttingedge.org/news/n1896.cfm
http://www.cuttingedge.org/articles/db036.htm
http://www.cuttingedge.org/news/n1895.cfm
http://www.cuttingedge.org/news/n1894.cfm
http://www.cuttingedge.org/news/n1893.cfm
http://www.cuttingedge.org/articles/rome.html
http://www.cuttingedge.org/articles/rc100.htm
http://www.emmerich1.com/DOLOROUS_PASSION_OF_OUR_LORD_JESUS_CHRIST.htm
http://www.informedchristians.com/articles/ART-why_i_will_not_see.htm
http://tmatt.gospelcom.net/column/2004/01/21/?printable=1