Влечение ума рождает уважение, влечение души рождает дружбу, влечение тела рождает желание. Все это вместе и есть любовь.
Жизнь чем-то похожа на ‘шведский стол’…. Каждый берет от жизни столько, сколько хочет: кто-то берет по совести, в меру своих потребностей, другие по наглости, руководствуясь собственным ненасытным аппетитом….
Как бы там ни было, ‘шведский стол’ предполагает одно правило для всех – с собой выносить ничего нельзя!
Пей там, где конь пьет. Конь плохой воды не будет пить никогда. Стели постель там, где кошка укладывается. Ешь фрукт, которого червяк коснулся. Смело бери грибы, на которые мошкара садится. Сади дерево там, где крот землю роет. Дом строй на том месте, где змея греется. Колодец копай там, где птицы гнездятся в жару. Ложись и вставай с курями - будешь иметь золотое зерно дня. Ешь больше зеленого - будешь иметь сильные ноги и выносливое сердце, как у зверя. Плавай чаще - будешь себя чувствовать на земле, как рыба в воде. Чаще смотри на небо, а не под ноги - и будут твои мысли ясные и легкие. Больше молчи, чем говори - и в душе твоей поселится тишина, а дух будет мирным и спокойным.
Мудрым лидерам стоило бы знать, что человеческое сердце не может существовать с вакуумом внутри. Как только вы запретите христианину упиваться вином Духа Святого, он попытается найти удовлетворение в вине плоти….
Христос умер, чтобы искупить наши сердца, Дух же Святой желает прийти и удовлетворить их.
Wise leaders should have known that the human heart cannot exist in a vacuum. If Christians are forbidden to enjoy the wine of the Spirit they will turn to the wine of the flesh....Christ died for our hearts and the Holy Spirit wants to come and satisfy them.
– A.W. Tozer
Брак - похож на осаждённую крепость; те, кто внутри, хотели бы из неё выбраться; те, кто снаружи, хотели бы ворваться в неё.
Настоящие мудрецы и по сей день ищут возможности поклониться рождённому Сыну Божьему
События допотопные, рассказанные в Книге Бытия, как тебе угодно, совершенно принадлежат истории, разумеется мыслящей, которая, однако ж есть одна настоящая история. Без них шествие ума человеческого неизъяснимо; без них великий подвиг искупления не имеет смысла, а собственно так называемая философия истории вовсе невозможна. Сверх того, без падения человека нет ни психологии, ни даже логики; все тьма и бессмыслица.
Полн. собр. соч.: В 2-х тт. Т. 2. М., 1991. С. 127