В прошлом столетии, в Лондоне, жили две сестры, одна из которых была калекой. Она не могла посещать собраний и участвовать в общих трудах, но, не желая остаться бесплодной, размышляла, чем бы она могла помочь в духовной работе?
Тяжелое бремя легло ей на душу: ей казалось, что уровень духовной жизни в церквах очень низок. Грех проникал в церкви. Христос был сокрыт, а сатана губил души. Все это невыразимо удручало ее и она стала взывать к Богу, молиться Ему о Лондоне и о духовном состоянии этого большого города.
Прошло некоторое время. В одном духовном журнале она прочитала о проповеднике Д.Л. Мудди, который с особенным успехом работал среди молодежи. И она стала молиться, чтобы Господь прислал Мудди в Лондон. Долгое время все шло по-старому, но эта христианка-инвалид не прекращала молиться, чтобы Господь совершил Свое дело пробуждения города.
В одно воскресенье, утром другая сестра пришла ее посетить и сообщила ей, что в тот день у них проповедовал Д.Л. Мудди из Америки. Больная сестра радостно возблагодарила Господа за чудный ответ на ее молитвы. Ничего другого она теперь не хотела, как служить Господу в молитве за бессмертные души.
В это утро Мудди говорил о том, что почва тут для духовной работы очень тверда. Вечером он опять стоял за кафедрой и проповедовал весть спасения с особенной простотой. После проповеди он попросил, чтобы желающие принять Христа своим Спасителем, встали. На его призыв встали почти все присутствующие. Мудди думал, что его не поняли, и сказал, чтобы встали только те, кто готовы оставить греховную жизнь. Снова встали почти все, Мудди опять не смог этому поверить и просил всех сеть. Он попросил отворить двери в боковой зал и обратился к присутствующим.
- Только те из вас, которые хотят оставить мир и грех, которые хотят идти с Христом на Голгофу, пусть встанут и перейдут в смежный зал.
И вновь все 500 человек встали и поспешили в другой зал, сознавая свою нужду в спасении Христом. Мудди устыдился своего маловерия и прославил Бога за Его благословение.
На другое утро Мудди уехал в Дублин, но вскоре получил телеграмму из Лондона с просьбой вернуться, потому что целые толпы народа наполняют молитвенный дом и жаждут спасения. Мудди вернулся и проповедовал многие дни.
Он все еще изумлялся и в тишине сердца прославлял Бога, не зная, чем все это объяснить. А благословения продолжали изливаться на Лондон, благодаря молитвам этой физически слабой сестры.