Маркетинговая фирма Anderson Analytics создала обобщенный портрет молодого американца в возрасте 18-24-х лет.
Как оказалось, любимой книгой нового поколения США является эпопея Джоан Роулинг [J . K . Rowling "Гарри Поттер" [Harry Potter] (выбор 20%). Занявший второе место "Код Да Винчи" [The Da Vinci Code] (автор - Дэн Браун [Dan Brown]) значительно отстал и набрал лишь 2.5% голосов.
Культурные пристрастия молодой Америки очень сильно диверсифицированы - кумиров у этого поколения чрезвычайно много. К примеру, наиболее популярными знаменитостями стали актеры Джонни Депп [Johnny Depp] и Джессика Альба [Jessica Alba], которые набрали, соответственно, 3.7% и 2.7% голосов, а любимыми музыкантами - рок-музыканты из групп Linkin Park (1.7%) и Dave Matthews Band (1.6%).
Любимыми журналами признаны Cosmopolitan (5.5%) и People (4%). Любимыми марками одежды - Old Navy (6.9%) и American Eagle (6.6%).
Вкусы несколько больше унифицированы применительно, например, к любимой марке MP3-плеера: 65.4% предпочитают iPod , 5% - Creative.
Новое поколение предпочитает пить Coca-Cola (выбор 17.1%) и Dr Pepper (11.7%). Любимыми конфетными брэндами являются Snickers и M&M's - 11.1% и 5.9%, любимыми ресторанами "быстрого питания" - Taco Bell (12.5%) и McDonald ' s (11.6%), любимыми сайтами в Интернете- Facebook.com (12.2%) и MySpace.com (6.8%).
По данным Бюро переписи Населения США [Census Bureau], в США ныне проживают около 18 млн. человек, входящих в эту возрастную группу (население страны превышает 300 млн.).