Вы когда-нибудь задумывались, почему для большинства людей футбольный матч намного увлекательней, чем молитвенное собрание? Об этом красноречиво свидетельствует число посетителей стадиона и церкви.
Еще один вопрос: «Почему пост президента страны намного привлекательнее должности дьякона?» Родители никогда не говорят своим сыновьям: «Доедай все, и тогда ты когда-нибудь сможешь стать дьяконом». Нет, чаще всего это звучит так: «Подчищай все с тарелки, и тогда, когда вырастешь, может, будешь президентом».
Почему профессиональная карьера более притягательна, чем жизнь миссионера? Как часто христиане отговаривают своих детей от миссионерского труда, желая видеть их «высокопоставленными чиновниками в министерстве мирской суеты».
Почему изучение Слова Божьего для нас не так интересно, как телепередача? Сравните часы, проведенные перед телевизором, с минутами перед раскрытой Библией.
Почему во имя денег люди делают то, что никогда не сделали бы во имя любви Иисуса? Многие из тех, кто неустанно трудится для процветания фирмы, впадают в апатию, когда к труду зовет Спаситель.
И наконец: почему жизнь государства для нас намного важнее, чем жизнь Церкви? В политической жизни нет недостатка в ярких и значительных событиях. В Церкви же жизнь теплится еле-еле. Это происходит потому, что мы ходим видением, а не верою. Мы страдаем близорукостью, наше зрение подводит нас: мы не можем различить истинную ценность вещей. Мы ставим мнение людей выше мнения Бога.
Все изменяется, когда мы начинаем ходить верою. Мы обретаем орлиное зрение. Мы видим все таким, каким видит его Бог. Молитва становится огромной привилегией, аудиенцией у Повелителя вселенной. Мы видим, что в глазах Бога пост дьякона намного выше поста главы государства.
Вместе со Спердженом мы можем сказать, что это трагедия - видеть, как человек, призванный Богом стать миссионером, унижается до того, что становится царем.
Мы видим, что телевидение - выдуманная сказочная страна, в то время как Библия дает ключ к истинному счастью жизни с избытком. Мы готовы отдать Иисусу все то, чем бы никогда не пожертвовали ради своей фирмы. Мы сознаем, что для Бога и Его народа Церковь намного важнее величайших империй этого мира.
Все изменяется, когда мы ходим верою!
«Мы ходим верою, а не видением» (2 Коринфянам 5:7).