В поисках работы Сэм обратился в компанию «Майкрософт». Предлагаемая должность уборщика санузлов не сулила ему никакого карьерного роста, но должна была покрыть его насущную финансовую нужду. Собеседование проводил один из сотрудников отдела кадров, который в спешке задал Сэму несколько вопросов и сразу же ответил:
- Эта должность ваша, просто заполните контракт на нашем сайте, и вышлите его мне по имейлу в электронном виде.
- Но у меня нет имейла, - сказал мужчина. – И, если честно, я не умею работать на компьютере....
- Человек без имейла, в наше время, как человек без адреса!? Простите, но вы нам не подходите.
Соискатель покинул офис в полном отчаянии, не зная, что ему делать дальше. В кошельке оставались последние $10.
Проходя мимо уличной базарной лавки, мужчина решился на необыкновенный шаг – на оставшиеся у него деньги он приобрел 5-ть килограммов клубники и 20-ть пластиковых стаканов. Дойдя до парка, безработный вымыл клубнику, равномерно расфасовал ее по стаканам и начал продавать ее отдыхающим.
В течение двух часов он удвоил свой капитал. Теперь у него было $20. В тот день он повторил эту процедуру ещё 3 раза и вернулся домой, имея в кошельке $80.
Каждый последующий день следующего года, он покупал, сортировал и продавал популярные фрукты и снеки в людных местах города.
Через месяц он купил себе тачку. Еще через месяц получил лицензию на торговлю. По прошествии года он нанял на работу первого продавца.
Через 5-ть лет Сэм уже был владельцем одной из самых больших продовольственных сетей в США.
История не получила бы огласки, если бы не забавный случай. Задумавшись о своём будущем, Сэм решился обзавестись медицинской страховкой.
В своём стремлении он набрал телефон самой известной страховой компании и через час в его офисе уже находился страховой агент. Когда все документы были заполнены, агент страховой компании обратил внимание на прочерк в поле «личный имейл».
- Могу я поинтересоваться, почему вы не хотите оставлять ваш имейл-адрес? Мы гарантируем конфиденциальность собранной нами информации! – поинтересовался он.
- У меня его просто нет, - ответил президент компании, - я несколько старомоден в этом вопросе.
- Для столь старомодного человека, вы построили весьма современную компанию, - прокомментировал агент, - вы бы могли достичь еще большего, если бы использовали современные технологии... если бы у вас был имейл....
- Если бы у меня однажды был собственный имейл, я бы сейчас мыл туалеты в офисе «Майкрософт».